В КОНТАКТЕ
Vkontakte посвящается...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

В КОНТАКТЕ


Дык. оО...  
В КОНТАКТЕ посвящается...

Добро пожаловать!

Вы поняли, о чем наше сообщество. ;-)­

(Кратко) (:|­

Здесь задаем свои интересные и просто вопросы: http://vkontaktevho­d.beon.ru/29854-389-­voprosy.zhtml
Здесь просто флуд: http://vkontaktevho­d.beon.ru/29854-423-­prosto-flud.zhtml

Заходи! Пиши! Спрашивай, не стесняйся!

Да! Это всё!


Прoкoммeнтировaть
суббота, 28 мая 2011 г.
Давай дружить В контакте I sleep with smile.. 16:35:23
Давай дружить! В контакте!

Пиши свой ID и добавляй!
___________________­___________
http://vkontakte.ru­/melkaya117
___________________­___________

*Кто взломает, прибью!*


Категории: Дружба
Прoкoммeнтировaть
Что надо делать что бы вас не взломали? I sleep with smile.. 11:51:58
Что надо делать что бы вас не взломали?

Не используйте примитивных паролей. Если вы думаете, что от того, что вы в качестве пароля ввели, например, gfhjkm, и никто не догадается, что это слово «пароль», набранное по ошибке латиницей, то вы сильно ошибаетесь. Попробуйте для разнообразия хотя бы пароль gfhjkmgfhjkm, тогда у вас хотя бы есть шанс не быть взломанными путём банального подбора паролей. Не надо в качестве пароля также вводить и masha1988. Попробуйте хотя бы voina1812...
Если человек, который кажется вам опасным, прислал вам ссылку на какой-то сайт, не спешите туда ходить. Если уж очень хочется, заведите себе для этого случая отдельный браузер. Скажем, вы пользуетесь ФФ? Поставьте себе ещё оперу, скопируйте адрес и залезайте на всякие сомнительные сайты через неё. Или наоборот. Это уменьшит риск кражи паролей, если вы их храните в браузере. (А может быть, это и дурацкая идея). Пользуйтесь антивирусами. Всё, время когда можно было лечить вирусы руками и обнаруживать их самостоятельно — прошло.
Ой. Только что внезапно обнаружил, что у меня почему-то антивирус отключен.
В общем, если вы будете пренебрегать простыми правилами безопасности, от вас тоже придёт мне сообщение, что
Владимир, мы сейчас такую вещь нашли на форуме!!! Короче, отправляешь смс с текстом XXXXXX (английскими) на номер XXXX и тебе примерно через день на счёт приходит 200 рублей. Вот так) Эта акция сейчас у всех операторов. Действует по-моему неделю только. Немного, но приятно. Мы сами сначала не верили, но нам только что пришло на счёт! Как раз чуть больше дня ждали)
Кстати, я посмотрел, отправка смс на этот номер стоит 170 рублей.
Сейчас пошла новая волна взломов — хитрый вирус подменяет в системе файл, ответственный за «ручную» адресацию страниц. Этот файл позволяет указывать, на каком компьютере (IP-адресе) находится тот или иной сайт. Файл называется hosts. Проявляется это как — вы заходите на сайт вконтакте, а вам предлагают послать платную SMS, чтобы активировать. Или ещё что-то в этом духе. Если вы там оставите пароль от своего аккаунта — считайте, что он взломан. Решение:

1.Зайдите в Мой компьютер>C:\>Windo­ws\System32\drivers\­etc
2.Открыть файл hosts через блокнот
3.Удалить все что там и вставить это:
удаляй эти записи, короче оставь только это
# © Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993—1999
#
# Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows.
#
# Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов.
# Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен
# находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя.
# IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом.


Категории: Взлом
Прoкoммeнтировaть
Секрет №6. I sleep with smile.. 11:41:22
Секрет №6.

Можно писать послание в
будущее, на стенах еще не созданых групп
http://vkontakte.ru­/wall.php?gid=199999­9999

_____
ооо


Категории: Секреты
Прoкoммeнтировaть
Секрет №5. I sleep with smile.. 11:40:29
Секрет №5

Хотите потренироваться рисовать граффити?

(Ссылка (VkLife.ucoz.ru) на граффити в полный
экран)

______
мило *__*



Категории: Секреты
Прoкoммeнтировaть
Секрет №4. I sleep with smile.. 11:39:26
Секрет №4

Пустое семейное положение:
Заходим в настройки профиля:
1)Ставим НЕ
ЖЕНАТ\НЕ ЗАМУЖЕМ
2)Сохраняем
3)Открываем исходный код страницы
(ctrl+u)
4)Ищем
<option
selected="selected"­ value="1">Не женат</option>

5)Меняем
на
<option
selected="selected"­ value="123">Не женат</option>

6)Там
ещё с низу есть
<option
selected="selected"­ value="1">Не женат</option>

ТАМ ТОЖЕ МЕНЯЕМ НА
<option
selected="selected"­ value="123">Не женат</option>

7)Сохраняем
изменения в коде
8)Сохраняем настройки профиля
9)Идем на главную
страницу профиля, т.е. "Моя страница"

Если вы зайдете еще раз в
настройки - вам придется опять проделать такие действия. Так что,
поставили, и наслаждаемся.


Категории: Секреты
Прoкoммeнтировaть
Секрет №3. I sleep with smile.. 11:38:34
Секрет №3.

Приколы с текстом
Зачеркнутый текст - перед каждой буквой ставим


пример:
привет

Подчеркнутый
текст - под текстом ставим


только сколько букв, столько и


пример:
приветик


пишем

в
столбик
После каждого слова ставим


например пишем в
столбик


Пишем вот так:

|ТЕСТ|

|Т|

Сочитание
&# 819;&# 831; затем букву, и после буквы &# 819;&#
831; Перед началом слова | и в конце | (только в сочитаниях пробелы
уберите...)



- просто пробел можно поставить на стенку - невидимое послание или
вместо телефона, номера аськи, ник нейма на форуме, религиозные взгляды
:)­


Категории: Секреты
Прoкoммeнтировaть
Секрет №2. I sleep with smile.. 11:36:59
Секрет №2.

Как бесплатно поднять рейтинг контакта? Получить бесплатный рейтинг можно только
обманом, хитростью и невнимательности населения вконтакта.


Для начала скопируйте себе куда нибудь следующую ссылку.

http://vkontakte.ru­/id[ваш id]?rate=1&v=3

Не забудьте вписать свой id. И теперь эту ссылку размещайте на страницах контакта. На стенах друзей, знакомых, на своей стене и в группах. Отправляйте сообщения и чем больше
народу нажмет на нее тем больше у вас будет шанс бесплатного рейтинга.

Можно к ссылке придумать какой нибудь заманивающий текст, например: "Видел
мое фото-НЮ?”, или что-то поинтересней!
Естественно голоса снимутся
только у тех, у кого они есть. Так же Вы должны понимать что человек
теряет деньги отправляя вам свои голоса, повышая вам рейтинг, т.е. вы
его обманываете!

Используйте этот способ если у вас совсем нету совести.
Уже не работает - но всё равно прикольно получается

___
оооооО


Категории: Секреты
Прoкoммeнтировaть
Секрет №1. I sleep with smile.. 11:33:34
Секрет №1.

Как отметить
всех на видео? Хотите проспамить друзей выполните следующие 4
пункта:
1) Перейти к видеозаписи, на которой хотите отметить всех
друзей.
2) Нажать кнопочку "Отметить", чтоб высветился список
ваших друзей.
3) В вверхней адресной строке, вместо текущего адреса
скопируйте и впишете:

javascript:for(blab­la=0;blabla<5000;bla­bla++){
var elem = document.getElement­ById('f'+blabla); if(elem == null) break;
elem.onclick(); }

4) Нажимаем "Enter"
и готово, друзья отмечаются сами. ;-)­

___

Во круто *___*


Категории: Секреты
Прoкoммeнтировaть
пятница, 27 мая 2011 г.
Лови В КОНТАКТЕ - программа для скачивания музыки прямо из в контакте I sleep with smile.. 17:29:15
Скачай бесплатно программу "Лови в контакте" и наслаждайся!

Описание программы "Лови в Контакте"

Основное предназначение программы Лови в Контакте - это помочь Вам скачать музыку и видофайлы. Преимущством программы является то, что в ней уже предусмотрена возможность поиска файлов из самой программы. То есть, Вам даже не нужно заходить В Контакт, чтобы скачать понравившуюся песню.

Программа отлично работает со всеми версиями популярных браузеров. Работоспособность "Лови В Контакте" была проверена в Opera, FireFox Mozilla, Internet Explorer и Google Chrome. Скачивать файлы можно со всех разделов в Контакте. Например, Вы прослушали песню у друга на странице и она Вам понравилась - достоточно просто нажать на ссылку "Скачать" и Вы моментально получите прямую ссылку на загрузку этого аудиофайла.


Как пользоваться программой Лови в Контакте?

1. Установите программу и закройте все открытые браузеры.
2. Запустите браузер и войдите в Контакт.
3. Воспользуйтесь поиском вверху сайта и попробуйте найти аудио или видеофайлы.
4. Например, Вы ввели в поисковую строку запрос "hed kandi".
5. Рядом с треком видите ссылочку Скачать? Жмите туда и скачивайте песню.

Скачай здесь: http://lovivkontakt­e.ru/


Категории: Лови в контакте, Программа, Музыка
Прoкoммeнтировaть
Не можешь зайти в Контакт? Выход есть! I sleep with smile.. 17:20:09
Почему я не могу зайти в Контакт?

Реально, причин может быть очень много. Но скорее всего Вы "поймали" вирус или троян. Возможно, устанавливали какую-то специальную программу для Вконтакте. Но, суть одна - не заходит в Контакт!

Сразу хочу предупредить, если для входа в Контакт Вас просят отправить СМС, либо предоставить свой номер телефона, ни в коем случае этого не делайте. Вас хотят обмануть! Вы заплатите деньги и ничего не получите. И, помните, Вконтакте - бесплатный ресурс, здесь не нужно платить деньги за использование социальной сети.


Удаление вирусов

Большая вероятность того, что у Вас прописались дополнительные строки в файле hosts, которые не дают зайти в Контакт. Все просто - удаляем строки и заходим на свою страницу любимой социалки. Файл должен находится на Вашем компьютере по следующему адресу:
C:\Windows\System32­\drivers\etc\hosts или же: %SYSTEMROOT%\system­32\drivers\etc\hosts­

Если Ваш файл с аналогичным содержанием, удалите все, что находится после строк:
127.0.0.1 localhost

Если Вам не удается заменить старое содержимое файла hosts на новое, тогда Вам необходимо просто скопировать файл на компьютер. Измените файл, как написано выше (удалите лишние строки) и скопируйте его в папку \etc\ не изменияя имени (замените файл):
C:\Windows\System32­\drivers\etc\hosts

По-прежнему не заходит в Контакт?

Надеюсь, на Вашем компьютере установлены хоть какие-нибудь антивирусные программы? Нет - быстро ставить! Обязательно проверьте компьютер на вирусы. Можете поставить cureit от Dr. Web, он полностью бесплатный (скачать можно здесь: http://www.freedrwe­b.com/cureit/). Также очень хорошо ловит вирусы Kaspersky, но он платный.

И это не помогло? Попробуйте поискать следующие файлы на своем ПК:
vkontakte.exe
svc.exe

Если у Вас на компьютере присутствуют эти файлы, удалите их, перезагрузите компьютер, пробуйте зайти в Контакт.

После устранения проблемы со входом в Контакт, обязательно поменяйте пароли!


Категории: Вход
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
Просто флуд I sleep with smile.. 17:13:29
Флуд!
Флуд!
И еще раз флуд.

Тут пишем что угодно)
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
Вопросы I sleep with smile.. 17:12:38
Задай свой волнующий или не волнующий вопрос! Ответим с радостью.;-)­



комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
 


В КОНТАКТЕ

читай на форуме:
ну правда помру..
хочу создать соо.
...
пройди тесты:
............
Нечаенный поцелуй 9
читай в дневниках:
2579
2580
2581

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх